Как сделать регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - средне рыночная цена прописки от 9 900 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Москве

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 410 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках норм права.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится месяцами подбирать достойных хозяев жилья, готовых прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Москве? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Бывает, что хитрые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, необходимо обменять его.


10. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.09.2025